Сенсоры


По бренду: Все , Apexi , Blitz , Defi , Greddy , NGK , Turbo XS


1
2

Сенсоры для датчиков

Сенсоры, другое название датчики давления, датчики масла, датчики топлива, датчики температуры.

Датчик давления топлива – состоит из крышки, корпуса, патрубка, диафрагмы, которая разделяет две полости регулятора: верхнюю полость – воздушную и нижнюю – топливную. Со стороны топливной полости на диафрагму воздействует давление, а со стороны воздушной – пружина и разрежение во впускной трубе. Датчик давления топлива представляет собой мембранное предохранительное устройство находящиеся на конце рампы форсунок. Датчик давления топлива связан с дроссельной заслонкой, при ее открытии увеличивается количество подаваемого горючего, а при закрытии – уменьшается.

Датчик давления масла – прибор состоит из мембраны и биметаллической пружинящей пластины с передвижным контактом. Принцип работы датчика давления масла достаточно прост: при помощи давления контролируемой среды - мембрана прогибается, при этом контакты аварийного давления размыкаются. Как следствие – гаснет лампа на панели приборов. В случае нарушения герметичности мембраны, масло начинает попадать на контакты, в этом случае они не размыкаются, и продолжает гореть индикатор давления масла на приборе. Как следствие – замена датчика давления масла.

Датчик давления температуры – один из важных составляющих автомобиля. Его назначение – непрерывный мониторинг за температурой среды, для постоянного ее поддержания. Стоит знать, что высокие температуры менее опасны, нежели низкие. После запуска автомобиля не стоит переключать его на высокие обороты, масло должно нагреться как минимум до 60 градусов. Если не следовать этому совету, то износ двигателя будет происходить на много быстрее. Почему? Просто холодное масло не обладает таким смазывающим действием как горячее.

Датчик давления наддува – предназначен для управления лопастей внутри турбонагнетателя. Поэтому он присутствует в тех автомобилях, у которых есть турбонагнетатель. Сам датчик представляет собой пьезорезистивную кремниевую и интегральную микросхемы. На кремниевую микросхему действует: с одной стороны вакуум, а с другой – давление в коллекторе. При перепадах давления кремниевая микросхема изгибается и таким образом изменяется напряжение сигнала на выходе.

Таким образом, каждый сенсор необходим для автомобиля и при его поломке вы можете обратиться к нам и заказать любой из датчиков давления. 

Возможна оплата картами

Меню

» Аэродинамические Обвесы
   » Обвесы по кругу
   » Передние бампера
   » Задние бампера
   » Пороги
   » Карбоновые капоты
   » Карбоновые двери
   » Пластиковые крылья
   » Решетки радиатора
   » Зеркала заднего вида
   » Спойлеры
   » Карбоновые багажники
» Альтернативная оптика
» Литые диски
» Спортивная подвеска
» Интерьер
» Тормоза
» Системы подачи закиси азота
» Электроника
» Выхлопные системы
» Топливные Системы
» Зажигание
» Компоненты двигателя
» Аксессуары для колёсных дисков
» Системы охлаждения
» Турбины и Компрессоры
» Растяжки
» Фильтры, холодный впуск
» Blow Off
» Трансмиссия
» Системы впрыска воды
» Реснички на фары
» Спортивные сидения и ремни
» Рули и переходники
» Сцепление
» Универсальные фиттинги
» Одежда для гонщиков
» GM LS свап двигателя
» Новинки
» Фитинги и шланги
» Буксировочные крюки
» Системы безопасности автоспорта
» Мотоциклы
» Колесные диски
» Таблица размеров спортивной одежды
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете




Rambler's Top100